Коммуникативные игры
16.02.2017Коммуникативные игры направлены на формирование коммуникативных качеств и позитивное отношение к другим людям, развитие умения владеть своими чувствами, сопереживать партнёрам по общению, конструктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Благодаря таким играм ребёнок учится выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных (словесном, интонационном выражении) и невербальных средств (мимики, жестов, поз, движений, тактильных контактов) и приобретает знание норм и правил поведения.
«СНЕЖОК-КОЛОБОК»
(для детей средней и старшей групп)
Главная цель: развитие способности к сотрудничеству в группе.
Дополнительные цели: повышение заинтересованности участников быть активными в игре; поощрение творчества в танце.
Оборудование: «снежок»- мячик из белого поролона.
Ход игры
Здравствуй, здравствуй, наш снежок, Дети стоят в кругу и передают Снежный, белый колобок! друг другу снежок.
По дорожке покатился,
А потом остановился.
На дорожку выходи, Ребёнок со снежком выходит Со снежком плясать иди! в центр круга и пляшет.
Остальные дети хлопают.
Игра проводится 2-3 раза.
«МИШЕНЬКА-МИШКА»
(для младших дошкольников)
Главная цель: побуждение к активным действиям в игре.
Дополнительные цели: укрепление уверенности в себе; обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями.
Оборудование: игрушка медвежонок.
Ход игры
Дети стоят в кругу.
Мишенька-мишка, Воспитатель с игрушкой медвежонком
Мишка-шалунишка. ходит внутри круга.
Мишенька-мишка,
Мишка-шалунишка.
Ты по кругу погуляй,
Кого хочешь, выбирай,
Кого хочешь, выбирай Подходит к одному из детей и отдаёт
И на танец приглашай. ему мишку.
Ребёнок с мишкой выходит в центр круга и танцует с ним. Дети хлопают в ладоши.
Игра проводится 4-5 раз.
Вариант игры для детей средней группы: роль Мишки исполняет ребёнок и сам выбирает себе пару.
Задайте вопрос или оставьте отзыв