Контакты:

Тел. (8652)243137
Факс (8652)243136
Электронная почта:
dou-ulibka1@mail.ru.

Адрес:

355000, РФ
Ставропольский край,
город Ставрополь,
ул. Мира, 295

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

     Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания

     Здание детского сада построено по типовому проекту и сдано в эксплуатацию в 1984 году. Здание оснащено всеми видами централизованных коммуникаций: электроснабжение, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение.
В детском саду созданы все условия для гармонического развития ребёнка дошкольного возраста. Детский сад оснащен специально оборудованными кабинетами и залами.
В здании детского сада функционирует:
Педагогический блок: 7 групповых помещений, кабинеты: развивающего обучения, музыкальный зал, кабинет заведующего, методический кабинет, логопедический пункт, спортивный зал, зимний сад.
Медицинский блок: медицинский и процедурный кабинеты, изолятор.
Хозяйственный блок: пищеблок, бухгалтерия, прачечная, подсобные помещения.
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно — развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
   На территории детского сада имеются – тропа здоровья, клумбы, аллея сказок, экологический уголок, пешеходный перекресток, спортивно-игровая площадка, игровые площадки.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В холлы приобретены новые информационные стенды, которые содержат информацию о работе с дошкольниками по безопасности, дополнительному образованию.
Мебель и игровое оборудование нового поколения, подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.
Для планирования и создания банка занятий работает творческая группа педагогов. Музыкальный зал оснащен современным музыкальным, звукозаписывающим компьютерным оборудованием для проведения мероприятий.
В детском саду есть 1 мультимедийная установка (проектор и экран), которая постоянно используются при проведении педсоветов, родительских собраний, семинаров, консультаций, утренников.
Территория детского сада соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники, клумбы, экологический уголок).
За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом закреплены объекты права собственности (здания, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

    В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПина 2.4.1.3049-13 по цикличному 10-ти дневному меню, разработанному на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания в дошкольных организациях меню».
Во время пребывания в детском саду дети получают 4-х разовое питание:
завтрак: чередуются молочные каши, омлет,творожный пудинг;
2 завтрак: фрукты или натуральный сок;
обед: первое блюдо, второе блюдо, овощи, напиток; уплотненный полдник.
По энергетической ценности, уровню потребления белков и углеводов рационы соответствуют физиологическим потребностям возрастных групп. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты. Такие продукты, как хлеб, крупы,молоко,сливочное масло и растительное масло,сахар,овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог,сыр,яйцо) 2-3 раза в неделю.  В течение декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. При отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания. Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки. В целях профилактики гиповитаминоза проводится искусственная витаминизация холодных напитков(компот)аскорбиновой кислотой. 1 раз в 10 дней медицинским работником проводится подсчет выполнения среднесуточной нормы продуктов на 1 ребенка и при необходимости проводится коррекция питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц с подсчетом калорийности, количества белков, жиров, углеводов. Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы медицинским работником с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объеме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Суточная проба отбирается с целью микробиологического исследования при неблагополучной эпидемиологической ситуации. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.
В дошкольном учреждении функционирует медицинский блок: кабинет врача, процедурная, изолятор, кабинет массажа и физиокабинет.

Документы:

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Скачать PDF);
  • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  (Скачать PDF);
  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. (Скачать PDF) 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогов:

Министерство образования и науки Российской Федерации — http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта