Финансовая грамотность
Картотека бесед (финансовая грамотность)
Что можно и нельзя купить за деньги
Энциклопедия «Деньги» Шатова А.Д.
Картотека дидактических игр для детей 5-7 лет
Тетрадь экономических заданий для малышей
Дидактическая игра «Покупка. Продажа»
Картотека сказок по финансовой грамотности для детей 5-7 лет
Игра «Собери пазл. 200 рублей»
Игра «Собери пазл. 2000 рублей»
Практические советы родителям по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
В МБДОУ д/с №1 «Улыбка прошёл педагогический совет «Виды, формы, особенности и место использования дидактических игр по финансовой грамотности в ДОУ».
В соответствии с годовым планом 9 ноября 2023 года в МБДОУ д/с №1 «Улыбка» г. Ставрополя состоялся педагогический совет.🪙
Заведующий Валерия Станиславовна Горгома в своём выступлении отметила, что инновационные педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе. Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.
Заместитель заведующего Елена Николаевна Зиненко рассказала о достижениях и недостатках работы МБДОУ по данной теме и предложила педагогам еженедельно проводить мероприятия по развитию финансовой грамотности.
В рубрике «Аукцион методических находок» педагоги продемонстрировали «Лепбук юных финансистов» (воспитатель Подкосова Светлана Николаевна), настольно-печатные игры (воспитатель Антонова Лариса Викторовна), интерактивные игры (воспитатель Толмачева Любовь Николаевна). К изготовлению пособий педагоги подошли ответственно и творчески, а в некоторых случаях, даже креативно.
При обсуждении панорамы опыта работы, педагоги отметили актуальность экономического развития в современном мире, воспитатель Дубянская Надежда Ивановна показала презентацию «Формирование финансовой грамотности в дидактических играх по математике».
В ходе педсовета все педагоги пополнили свою педагогическую копилку интересными играми и нетрадиционным дидактическим материалом.
Участники педсовета подвели итоги, наметили перспективы дальнейшей работы по экономическому развитию дошкольников. Далее присутствующие приняли участие в обсуждении и принятии решений.